Специалист call-центра в Сыктывкаре

 


 

 

Обязанности:
- работа с входящими звонками, консультирование корпоративных клиентов по услугам компании
- фиксация входящей информации
исходящие звонки с целью поиска необходимой информации, а также периодические контакты с партнерами и клиентами компании
- работа с внутренними базами данных, отчетность
Требования:
- хорошая обучаемость
- коммуникабельность
- доброжелательность
- четкая дикция
- грамотная речь
- владение компьютером
- письменная грамотность
- ответственность
Условия:
- индивидуальный мотивационный план (подробности при собеседовании)
- работа в современном, уютном офисе в молодом, дружном коллективе
- первоначальное обучение, тестирование по результату обучения
- выплата минимальной заработной платы на момент обучения
- регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации
- большая возможность профессионального роста
- стабильный доход: оклад + проценты (средняя заработная плата сотрудников компании выше рыночной на 15-20%)
Занятость: полная
График: полный день

 

Добавлено: 27.01.2014

Это объявление утратило актуальность










Другие объявления в разделе Работа