Обязанности:
Создание и развитие сети отделов аренды с нуля. Создание стратегии продвижения на рынке Москвы. Постоянное повышение объемов продаж. Найм персонала, управление : мотивация , обучение сотрудников, постановка планов, контроль за выполнением и т.д.
Требования:
Опыт Руководства подразделением, бизнес планирование, внедрение новых технологий, ведение переговоров на всех уровнях, подготовка договоров, работа с гос органами, презентации.
знания: экономики, менеджмента, финансов, документооборота, трудового зак-ва, новых технологий, компьютера. Знание техники продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Консультации клиентов. Телефонные переговоры. Составление и заключение договоров. Работа на «результат» готовность к принятию решений.
Обязательно наличие реального ФАКТА, ( конкретных достижений на предыдущем месте работы)
Условия:
Обсуждаются на собеседовании
Опыт работы: от 1 до 3 лет
Образование: высшее
Занятость: полная
График: полный день
Добавлено: | 01.08.2013 |
Это объявление утратило актуальность |