Должностные обязанности:
Актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
Восстановление отношений с отложенными клиентами;
Проведение телефонных опросов: анкетирование, экспертные интервью;
Приглашение клиентов на мероприятия.
Требуется:
Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная устная речь (без дефектов и акцента);
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде, общаться с людьми;
Опыт работы: не требуется, приветствуется опыт работы интервьюером, оператором call-центра, опыт холодных звонков – обхода секретаря.
Мы предлагаем:
Своевременная з/п
Рабочий день: с 10-00 до 17-30;
График: частичная занятость с полным рабочим днем;
Место работы: Варшавское ш., 28а (рядом с метро Нагатинская).
Добавлено: | 04.06.2013 |
Дата окончания: | срок размещения не ограничен |
Регион: | Москва |
Цена: | 24000 |
Телефон: | 495 234-53-89 |